Тег – атрибут, который вы можете присвоить треду для фиксации тематики обращения клиента в процессе обработки треда или перед завершением треда. Теги создаются администратором и могут иметь один, два или три уровня. Количество тегов, которые вы можете присвоить треду, не ограничено.
Одноуровневый тег | Двухуровневый тег | Трехуровневый тег |
Благодарность | Благодарность/Сотрудники Благодарность/Услуги | |
Претензия | Претензия/Продукты Претензия/Услуги | Претензия/Продукты/Не решена Претензия/Продукты/Решена Претензия/Услуги/Не решена Претензия/Услуги/Решена |
Как и готовые ответы, вы можете использовать только теги, доступные для вашего подразделения и навыков.
Администратор может включить настойку обязательного проставления тегов для завершения треда. В этом случае при попытке завершить тред, в котором не было проставлено ни одного тега, откроется окно Присвоить тег треду, в котором необходимо выбрать тег. При автоматическом завершении треда по таймауту присваивать тег необязательно.
Чтобы присвоить тег треду:
- в нужном треде в поле ввода сообщения нажмите комбинацию клавиш Alt+T или нажмите кнопку Присвоить тег ;
- найдите и выберите тег, который хотите присвоить треду. Треду можно одновременно присвоить несколько тегов.
Теги, которые были ранее присвоены треду, отображаются в списке недоступными для выбора.
- Кликните Сохранить.
Выбранные вами теги отобразятся в истории диалога над полем ввода сообщения. До завершения треда вы можете удалить их или отредактировать при необходимости. Проставленные теги видны только агентам и супервайзерам, клиентам данная информация недоступна.