--> --> --> -->

Роль супервайзера

Супервайзеры не участвуют в консультировании клиентов, они обеспечивают процесс обслуживания клиентов и отслеживают работу агентов. При этом супервайзеры могут отправлять исходящие сообщения клиентам и передавать треды, если это необходимо. Супервайзеры могут иметь в подчинении агентов.

В рабочем месте супервайзера вы можете:

  • получать статистику работы агентов контактного центра (в том числе подчиненных) в режиме реального времени;
  • получать информацию об очереди тредов и их состоянии в режиме реального времени;
  • выгружать отчетность о работе контактного центра;
  • иметь доступ ко всем тредам, поступившим в систему (просматривать их, передавать, завершать, отправлять исходящие сообщения клиентам);
  • выполнять задачи по согласованию запросов от агентов — принимать/отклонять запросы на изменения в карточках агентов, подтверждать/отменять запросы на блокировку клиентов;
  • создавать и получать оповещения для сотрудников контактного центра.

Вы также можете заполнить свою карточку: добавить фотографию, внести краткую информацию о себе, указать контактные данные.

In this article