• KB Home
  • edna Chat Center
  • Использование чат-ботов
  • Что может сделать чат-бот с помощью edna API

Что может сделать чат-бот с помощью edna API

В этой статье описаны функции, которые edna с помощью API позволяет выполнить чат-боту.

Проактивное приветствие 

После инициализации чата чат-бот может первым отправить приветствие и вовлечь клиента в диалог, не дожидаясь его сообщения. За это отвечает метод Greet.

  • text – текст сообщения чат-бота
  • clientId – ID клиента во внешней системе (для авторизованных клиентов)
  • threadsClientId – внутренний ID клиента в edna
  • receivedAt – время, когда было получено сообщение
  • quickReplies – массив объектов с быстрыми ответами
    • quickReplies.type – в данный момент поддерживается только TEXT
    • quickReplies.text – текст ответа
    • quickReplies.shown_text – необязательный параметр, текст, который будет показан клиенту в случае нажатия на кнопку быстрого ответа (вместо quickReplies.text)
    • quickReplies.callback_data – функция, которую виджет чата передаст в API в случае нажатия на кнопку. При наличии этого атрибута будет вызван метод JS SDK API ThreadsWidget.on.
    • quickReplies.imageUrl – ссылка иконки для кнопки
    • quickReplies.url – ссылка на файл в кнопке
  • settings.blockInput – параметр, отвечающий за блокировку поля ввода сообщения (true/false) при использовании быстрых ответов

Отправка сообщений, перевод на агента

После назначения чата на чат-бота, чат-бот может отвечать на сообщения клиента. За это отвечает метод Post answers.

  • text – текст ответа чат-бота на сообщение клиента
  • receivedAt – время, когда было получено сообщение
  • answerId – ID ответа чат-бота
  • formattedText – текст ответа чат-бота, который может содержать markdown-разметку для корректного отображения форматированного ответа в интерфейсах клиента и агента
  • clientId – ID клиента во внешней системе (для авторизованных клиентов)
  • threadsClientId – внутренний ID клиента в edna
  • sessionId – ID треда в edna
  • questionId – ID сообщения в БД edna
  • questionIndex – номер сообщения в треде
  • segmentationInfo – объект, содержащий дополнительную информацию для маршрутизации треда (кастомный параметр сегментации) после чат-бота
    • key – имя параметра сегментации
    • value – значение параметра сегментации
  • attachments – массив с объектами вложений
    • attachments.url – ссылка на вложение
    • attachments.name – имя файла вложения
    • attachments.type – тип файла вложения
  • quickReplies – массив объектов с быстрыми ответами
    • quickReplies.type – в данный момент поддерживается только TEXT
    • quickReplies.text – текст ответа
    • quickReplies.shown_text – необязательный параметр, текст, который будет показан клиенту в случае нажатия на кнопку быстрого ответа (вместо quickReplies.text)
    • quickReplies.callback_data – функция, которую виджет чата передаст в API в случае нажатия на кнопку. При наличии этого атрибута будет вызван метод JS SDK API ThreadsWidget.on.
    • quickReplies.imageUrl – ссылка иконки для кнопки
    • quickReplies.url – ссылка на файл в кнопке
  • code – используется для перевода треда на агента. Для перевода необходимо передать UNCLEAR_QUESTION или SWITCH_TO_HUMAN
  • settings.blockInput – параметр, отвечающий за блокировку поля ввода сообщения (true/false) при использовании быстрых ответов
  • settings.masked – параметр, отвечающий за маскирование цифр в связанном сообщении клиента (true/false)

Завершение треда чат-ботом

Чат-бот может самостоятельно завершить тред, не переводя его на агента. Для этого чат-бот может воспользоваться методами Close Threads by Bot или Close Threads by Bot with Comment.

Подсказки чат-бота для агента

Чат-бот может работать в режиме суфлера. Например, тред обрабатывается агентом, чат-бот с помощью метода Hints может присылать подсказки для агента, подходящие для ответа клиенту. Данные подсказки будут отображаться у агента в разделе Готовые ответы > Подсказки.