Версия 6.15.0 (22.08.2024)

Обновления

  • Добавили возможность изменять статус агента в АРМ супервайзера. Теперь супервайзер может открыть карточку необходимого агента на вкладке Просмотр чатов или в виджете Состояние агентов и изменить его статус.
    Подробнее про виджет Состояние агентов.
  • Добавили возможность подключать к edna Chat Center новый канал — Авито.
  • Улучшили работу с готовыми ответами в АРМ агента. Теперь при подготовке ответа агент может как добавить один или несколько готовых ответов к тексту в поле ввода сообщения, так и выбрать и отправить готовые ответы без дополнительного текста.
    Подробнее про работу с готовыми ответами.
  • Доработали логику отображения email-диалогов в АРМ супервайзера. Теперь, если настройка supervisor.see-only-own-unit.enabled включена, супервайзер видит все треды и email-диалоги, в которых писали подчиненные агенты. Если настройка отключена, супервайзер видит все треды, включая те, в которых подчиненные агенты не писали.
  • Добавили глобальный обработчик ошибок в edna Chat Center.
  • Изменили дизайн фавикона для количества уведомлений.
  • Перевели все сервисы edna Chat Center на версию Java 21.

Исправления

  • Исправили ошибку, из-за которой агент не получал вложения от клиента, отправленные через канал WhatsApp.
  • Исправили ошибку при поиске пользователей в АРМ администратора.
In this article