Подключение канала Instagram

Для использования канала Instagram:

Канал Instagram позволяет компании общаться с клиентами в edna Chat Center от имени бизнес-аккаунта Instagram. По правилам Instagram компания может отправлять сообщения клиентам, только когда они самостоятельно начинают диалог в Instagram:

  • отправляют сообщения в чат с компанией;
  • размещают истории с упоминанием бизнес-аккаунта компании;
  • отвечают на истории компании.

После начала диалога компания может отправлять сообщения клиенту в течение 24 часов.

Для подключения канала используйте учетные данные пользователя Facebook, который имеет доступ к используемому бизнес-аккаунту Instagram.

Как создать и подключить канал Instagram

  1. В АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора перейдите в раздел НастройкиКаналы и нажмите Создать.
  2. Выберите тип канала Instagram.
  3. Укажите название канала.
    Максимальное количество символов — 50. Это название показывается в персональной очереди у агента. 
  4. Укажите название приложения.
    Максимальное количество символов — 50. Это название показывается в фильтрах в АРМ супервайзера и в настройках сегмента в АРМ администратора. После сохранения канала это поле недоступно для редактирования.
  5. Нажмите Продолжить с Facebook, чтобы войти в аккаунт Facebook и выбрать необходимый бизнес-аккаунт Instagram для подключения к edna Chat Center.
В Facebook доступен выбор нескольких аккаунтов Instagram, но к одному каналу можно подключить только один бизнес-аккаунт Instagram. При необходимости создайте несколько каналов и подключите к ним разные бизнес-аккаунты.
  1. Нажмите Сохранить.
    После этого доступна следующая информация о выбранном бизнес-аккаунте Instagram: фотография, название аккаунта, имя пользователя и кнопка Перейти в Instagram со ссылкой на бизнес-аккаунт.
  2. При необходимости ознакомьтесь с правилами общения в канале.
  3. Нажмите Сохранить.

После успешного подключения канал по умолчанию имеет статус Выключен. Для создания тредов и выполнения маршрутизации установите переключатель Отключен в активное положение в строке канала.

Нажмите на значок редактирования в строке канала, чтобы отредактировать или удалить канала и обновить токен канала.

Если после подключения канала в edna Chat Center владелец привязанного аккаунта Facebook изменил учетные данные, войдите в аккаунт Facebook заново и обновите токен канала.