Запросы из формы обратной связи

Используйте отчет Запросы из формы обратной связи для просмотра вопросов, поступивших от клиентов из формы обратной связи в неавторизованном веб-чате. В нерабочее время клиенты могут указать свое имя, контактные данные и сообщение. На основе анализа вопросов вы можете организовать процесс обслуживания клиентов за пределами edna, используя номер телефона или электронный адрес клиента.

ПоказательОписание
Дата обращенияДата отправки формы клиентом
Имя клиентаИмя, указанное клиентом в форме
КаналКанал отправки формы
Флаг авториз-го каналаТип канала: авторизованный или неавторизованный
Моб. телефон клиентаТелефон, указанный клиентом в форме
Email клиентаАдрес электронной почты, указанный клиентом в форме
СообщениеСообщение клиента
In this article