Подключение канала Facebook

Для использования канала Facebook:

Канал Facebook позволяет компании общаться с клиентами в edna Chat Center от имени страницы Facebook. По правилам Facebook компания может отправлять сообщения клиентам, только когда они самостоятельно начинают диалог в Facebook, отправляя сообщения в чат с компанией.

После начала диалога компания может отправлять сообщения клиенту в течение 24 часов.

Для подключения канала используйте учетные данные пользователя Facebook, который имеет доступ к используемой странице Facebook.

Как создать и подключить канал Facebook

  1. В АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора перейдите в раздел НастройкиКаналы и нажмите Создать.
  2. Выберите тип канала Facebook.
  3. Укажите название канала.
    Максимальное количество символов — 50. Это название показывается в персональной очереди у агента. 
  4. Укажите название приложения.
    Максимальное количество символов — 50. Это название показывается в фильтрах в АРМ супервайзера и в настройках сегмента в АРМ администратора. После сохранения канала это поле недоступно для редактирования.
  5. Нажмите Продолжить с Facebook, чтобы войти в аккаунт Facebook и выбрать необходимую страницу для подключения к edna Chat Center.
В Facebook доступен выбор нескольких страниц, но к одному каналу можно подключить только одну страницу Facebook. При необходимости создайте несколько каналов и подключите к ним разные страницы.
  1. Нажмите Сохранить.
    После этого доступна следующая информация о выбранной странице Facebook: фотография, название аккаунта, имя пользователя и кнопка Перейти в Facebook со ссылкой на страницу.
  2. При необходимости ознакомьтесь с правилами общения в канале.
  3. Нажмите Сохранить.

После успешного подключения канал по умолчанию имеет статус Выключен. Для создания тредов и выполнения маршрутизации установите переключатель Отключен в активное положение в строке канала. 

Нажмите на значок редактирования в строке канала, чтобы отредактировать или удалить канала и обновить токен канала.

Если после подключения канала в edna Chat Center владелец привязанного аккаунта Facebook изменил учетные данные, войдите в аккаунт Facebook заново и обновите токен канала.