Вы можете исключить оценку по конкретному треду из отчетности и расчета KPI агента. Исключенная оценка не учитывается в расчете показателя Средний балл оценки качества в персональной статистике агента, а в отчете Результаты опросов клиентов оценке присваивается соответствующий флаг. При необходимости вы можете восстановить учет оценки. По умолчанию все оценки учитываются.
Чтобы исключить оценку из отчетности и расчета KPI агента:
- в разделе Треды на вкладке Просмотр чатов найдите тред с оценкой, которую хотите исключить из расчета;
- наведите курсор на оценку и кликните ее.
Системазачеркнетоценку и исключит из расчета показателя Средний балл оценки качества в персональной статистике агента, в отчете Результаты опросов клиентов присвоит соответствующий флаг.
Данная функция доступна и при просмотре треда. Наведите курсор на оценку и кликните по ней.
Вы можете вновь сделать оценку учитываемой в отчетности и KPI. Для этого наведите курсор на зачеркнутую оценку и кликните по ней.