Аналитика сообщений

В разделе АналитикаСообщения показываются все сообщения, которые были отправлены или получены в edna Pulse. Вы можете увидеть результаты рассылок, количество входящих и исходящих сообщений за определенный период и скачать детальный отчет по сообщениям.

Как посмотреть аналитику и скачать отчет

  1. Откройте раздел Аналитика → Сообщения.
  2. Нажмите Фильтры и выберите фильтры, чтобы увидеть только необходимые вам сообщения. Чтобы увидеть список всех сообщений, оставьте фильтры пустыми.
  3. Выберите период, за который вы хотите увидеть сообщения. Вариант по умолчанию — За 24 часа.
  4. При необходимости используйте фильтр по номеру телефона клиента.
  5. Нажмите на необходимое сообщение в списке, чтобы открыть его детали.

Возможные детали сообщения в зависимости от его типа и канала:

  • Дата и время отправки сообщения.
  • Статус сообщения.
  • Получатель и отправитель сообщения.
  • Источник отправки сообщения:
    • API — API edna Pulse;
    • Jivo — платформа Jivo;
    • Chat Center — личный кабинет edna Chat Center;
    • Личный кабинет — личный кабинет edna Pulse;
    • Тест — функция Протестировать рассылку.
  • Тип трафика.
  • Название рассылки и каскада.
  • Логин пользователя, который отправил сообщение из личного кабинета edna Pulse.
  • Текст сообщения, вложения и ссылки, включая source URL в реферальных сообщениях в WhatsApp.
  • Опции меню и детали кнопок ответа в интерактивных сообщениях.
  • Детали устройства в push-сообщениях.

Чтобы скачать детальный отчет по сообщениям в формате Excel, нажмите Выгрузить список.