В разделе Аналитика → Сообщения показываются все сообщения, которые были отправлены или получены в edna Pulse. Вы можете увидеть результаты рассылок, количество входящих и исходящих сообщений за определенный период и скачать детальный отчет по сообщениям.
Как посмотреть аналитику и скачать отчет
- Откройте раздел Аналитика → Сообщения.
- Нажмите Фильтры и выберите фильтры, чтобы увидеть только необходимые вам сообщения. Чтобы увидеть список всех сообщений, оставьте фильтры пустыми.
- Выберите период, за который вы хотите увидеть сообщения. Вариант по умолчанию — За 24 часа.
- При необходимости используйте фильтр по номеру телефона клиента.
- Нажмите на необходимое сообщение в списке, чтобы открыть его детали.
Возможные детали сообщения в зависимости от его типа и канала:
- Дата и время отправки сообщения.
- Статус сообщения.
- Получатель и отправитель сообщения.
- Источник отправки сообщения:
- API — API edna Pulse;
- Jivo — платформа Jivo;
- Chat Center — личный кабинет edna Chat Center;
- Личный кабинет — личный кабинет edna Pulse;
- Тест — функция Протестировать рассылку.
- Тип трафика.
- Название рассылки и каскада.
- Логин пользователя, который отправил сообщение из личного кабинета edna Pulse.
- Текст сообщения, вложения и ссылки, включая source URL в реферальных сообщениях в WhatsApp.
- Опции меню и детали кнопок ответа в интерактивных сообщениях.
- Детали устройства в push-сообщениях.
Чтобы скачать детальный отчет по сообщениям в формате Excel, нажмите Выгрузить список.