• KB Home
  • edna Pulse
  • Быстрый старт
  • Как настроить работу в личном кабинете edna Pulse

Как настроить работу в личном кабинете edna Pulse

Шаг 1. Подключите канал для отправки рассылок

  1. Перейдите в раздел НастройкиКаналы в личном кабинете edna Pulse.
  2. Нажмите Добавить канал и выберите необходимый канал: WhatsApp, Viber, Push.
  3. В зависимости от выбранного канала следуйте инструкции:

После успешной регистрации на стороне провайдера вы получите уведомление, что канал готов к работе.

Шаг 2. Добавьте аудиторию для рассылок

  1. Перейдите в раздел Аудитория в личном кабинете edna Pulse.
  2. Нажмите Добавить в базу и выберите один из двух вариантов:
    • Добавить клиента. Как добавить клиента читайте в инструкции.
    • Добавить список. Как добавить список клиентов читайте в инструкции.

Шаг 3. Создайте и зарегистрируйте шаблон сообщений

  1. Перейдите в раздел НастройкиШаблоны в личном кабинете edna Pulse.
  2. Нажмите Добавить шаблон и выберите необходимый канал: WhatsApp, Viber.
  3. В зависимости от выбранного канала следуйте инструкции по созданию шаблона необходимого типа:

Созданные в edna Pulse операторские шаблоны должны быть зарегистрированы у провайдеров. После регистрации изменять шаблоны нельзя.

Шаг 4. Создайте каскад для последовательной отправки сообщений

  1. Перейдите в раздел НастройкиКаскады в личном кабинете edna Pulse.
  2. Узнайте, как работаю каскады в edna Pulse.
  3. Создайте каскад по инструкции.

Шаг 5. Создайте и отправьте рассылку

  1. Перейдите в раздел Рассылки в личном кабинете edna Pulse.
  2. Создайте и отправьте рассылку по инструкции.
  3. При необходимости проверьте результаты рассылки. Подробнее в статье.

Шаг 6. Посмотрите отчет по сообщениям

  1. Перейдите в раздел АналитикаСообщения в личном кабинете edna Pulse.
  2. Изучите аналитику по сообщениям.
    Подробнее в статье.
  3. Посмотрите отчет по сообщениям.
    Подробнее в статье.