Канал Веб-виджет позволяет компании общаться с клиентами в edna Chat Center с помощью виджета онлайн-чата, установленного на сайте компании. Этот чат позволяет клиентам:
- получать и отправлять текстовые сообщения, голосовые сообщения, файлы;
- видеть статус отправленных сообщений;
- видеть, когда агент набирает сообщение;
- цитировать свои сообщения или сообщения от агента или чат-бота;
- подтверждать запрос на досрочное завершение чата или отклонять его;
- оценивать консультацию после ее завершения.
Вы можете настроить один из двух типов веб-виджета:
- Приветствие. Для отправки сообщений в чат клиент должен указать свои данные: имя, номер телефона или email.

- Чат с клиентом. Клиент может отправлять сообщения в чат без указания своих данных.

Также вы можете настроить браузерные push-уведомления для клиентов, чтобы они могли видеть ответы агента даже после закрытия чата.