Реклама с переходом в WhatsApp — это объявление в Facebook* или Instagram* с кнопкой Отправить сообщение, открывающей переписку в приложении WhatsApp Business. Нажав эту кнопку, клиенты смогут связаться с вашей компанией в WhatsApp. Размещение данной кнопки серьезно улучшает показатели вашей рекламной кампании и конверсии рекламы. Для этого:
- Подключите аккаунт WhatsApp к странице Facebook* по инструкции Facebook*.
- Создайте рекламу с переходом в WhatsApp по инструкции Facebook*.
После этого вы сможете запустить в Facebook* и Instagram* рекламу с переходом в WhatsApp. Также в разделе Аналитика личного кабинета и API вы сможете отслеживать данные о переходах по рекламе в WhatsApp:
- body— текст рекламного объявления, по которому перешел пользователь.
- headline— заголовок рекламного объявления.
- sourceId— Facebook* ID рекламного объявления или поста.
- sourceType— тип источника перехода: объявление или пост.
- sourceUrl— URL рекламного объявления.