• KB Home
  • edna Chat Center
  • Дополнительные возможности
  • Видимость переписок для агента и супервайзера

Видимость переписок для агента и супервайзера

Настройки для агентов

Для агентов в edna Chat Center реализована настройка, позволяющая ограничивать поиск в АРМ только по тем клиентам, в тредах которых были сообщения текущего агента. Если эта настройка включена, при поиске осуществляется следующая проверка: 

  • Агент вводит данные клиента для поиска. Если такой клиент найден, бэкенд проверяет, были ли у данного клиента треды, в которых были сообщения текущего агента.
  • Если сообщения были:
    • На вкладке Клиенты отображается нужный клиент. При нажатии на Перейти происходит переход к завершенным тредам, в которых были сообщения текущего агента. При нажатии на активную кнопку Написать открывается модальное окно отправки исходящего сообщения.
    • На вкладке Треды отображаются только те треды, в которых были сообщения текущего агента. При нажатии на Перейти происходит переход к завершенным тредам, в которых были сообщения текущего оператора. При нажатии на активную кнопку Написать открывается модальное окно отправки исходящего сообщения.
  • Если сообщений не было, в результате поиска данные не отображаются

Настройки для супервайзеров

Для супервайзеров реализована настройка, которая ограничивает доступные данные, позволяя получать данные только по своему подразделению. Таким образом, система ограничивает следующее:

  • Отображаемый список тредов у супервайзера на вкладке Просмотр чатов.
  • Выгружаемые данные в отчетах Отправленные сообщения и Закрепленные сообщения.
  • Открытие треда по URL на вкладке Просмотр чатов.
Супервайзеры могут формировать отчеты только по агентам своих подразделений.

Далее описаны процессы, если выше описанная настройка включена.

Просмотр чатов

  1. На вкладке Просмотр чатов в фильтре Агенты будет подгружен список агентов, которые входят в подразделение супервайзера. Супервайзер сможет отфильтровать агентов из данного списка.
  2. В списке тредов будут доступны для просмотра только те треды и email-диалоги, в которых писали сообщения агенты, входящие в подразделение супервайзера (с учетом всех существующих фильтров, если они были заданы). Если в треде писали сообщения несколько агентов из разных подразделений (и принадлежащие к группе данного супервайзера, и нет) – такие треды тоже выводятся.
  3. При выбранном фильтре Агенты будет подгружен список тредов, в которых было хотя бы 1 сообщение от агента, заданного в фильтре.

Настройка не распространяется на вкладку Мониторинг.

Пока новое обращение находится в очереди и ни на кого не распределено, оно не будет отображено в списке тредов на вкладке Просмотр чатов.

Обратите внимание, что при включенной настройке супервайзер не может с помощью URL открыть тред, в которых писали сообщения агенты, не входящие в его подразделение. Речь идёт о ссылке вида https://server.edna.io/supervisor/chat/thread/1824 , где 1824 – номер треда. Если в треде писали сообщения несколько агентов из разных подразделений (и принадлежащие к группе данного супервайзера, и нет) – такие треды можно открыть по ссылке.

Отчетность

  1. На вкладке Отчеты для отчетов Отправленные сообщения, Закрепленные сообщения в фильтре Сотрудники вместо значения Контактный центр будет отображаться значение Мое подразделение. Таким образом, будут доступны следующие значения, при выборе которых:
    • Мое подразделение – Будет подгружен список только агентов, которые входят в подразделение супервайзера.
    • Моя группа – Будет подгружен список агентов, привязанных к данному супервайзеру.
    • Выборочно – Можно выбрать агентов из списка только агентов, которые входят в подразделение супервайзера.
  2. В отчете Отправленные сообщения будут данные только по сообщениям тех тредов, в которых писали сообщения агенты, входящие в подразделение супервайзера (с учетом всех существующих фильтров, если они были заданы). В отчете могут быть как сообщения агентов подразделения супервайзера, так и сообщения агентов из других подразделений (если в треде участвовало несколько подразделений).
  3. В отчете Закрепленные сообщения будут данные только по тем закрепленным сообщениям, которые закрепили агенты, входящие в подразделение супервайзера (с учетом всех существующих фильтров, если они были заданы).

Настройка не распространяется на другие отчеты.