Версия 6.6.0 (12.01.2024)

Обновления

  • Теперь можно отправлять исходящие сообщения новым клиентам следующими способами:
    • на электронную почту;
    • из АРМ (автоматизированное рабочее место) супервайзера;
    • по внешнему идентификатору в веб-виджет или в мобильное приложение.
  • Теперь агенты могут работать с готовыми ответами в любом статусе, за исключением статуса Неактивен, с помощью вкладки Готовые ответы в профиле агента. 
  • Теперь в отчетах Отправленные сообщения и Скачать переписку доступен текст заголовка, текст сообщения и текст подписи. 
  • Оптимизирован отчет Обработка тредов.

Исправления

  • Исправили ошибку, при которой сообщения от клиентов поступали в работу агенту при отключенном канале.
  • Исправили незначительные ошибки при работе сервиса для проверки правописания Литера5.
  • Исправили ошибку, при которой у агента изменялась группа супервайзера.
  • Исправили ошибку в статусе цитаты, которая возникала при цитировании удаленного сообщения.
  • Исправили ошибку при удалении цитируемого вложения.
  • Исправили ошибку, при которой в базе данных создавались две записи, если адрес электронной почты указан в разных регистрах.
  • Исправили ошибку при изменении поля с адресом электронной почты.
  • Исправили ошибку сообщения о передаче на навык или подразделение.
  • Исправили ошибку, при которой курсор перемещался в конец слова или фразы в момент редактирования поля поиска пользователей на вкладке Пользователи в АРМ администратора.
  • Исправили ошибку неправильного отображения двух оценок супервайзера.
  • Теперь номер телефона клиента автоматически обновляется по последнему запросу.
In this article