Вы можете отправлять исходящие сообщения:
- Существующему клиенту в канал, в который он уже обращался. При этом клиент не должен быть заблокирован на момент отправки исходящего сообщения и у него не должно быть активного треда.
Если в профиле клиента указан email и в системе включен этот канал, отправка письма доступна даже при наличии активного треда. - Новому клиенту в WhatsApp, Viber Business Messages, email, в авторизованный веб-чат и чат в мобильном приложении (при условии, что этот канал подключен к вашему стенду), по внешнему идентификатору в веб-виджет или в мобильное приложение.
Исходящие сообщения можно отправлять в следующих форматах:
- текстовые сообщения;
- сообщения с вложениями допустимого формата и размера;
- вложения допустимого формата и размера;
- для каналов WhatsApp и Viber – сообщения по шаблону (в шаблоне при необходимости может быть заголовок и подпись в текстовом формате).
Как отправить сообщение существующему клиенту
Отправить исходящее сообщение существующему клиенту можно двумя способами:
- На странице Просмотр чатов в разделе Треды откройте завершенный тред клиента, которому вы хотите отправить исходящее сообщение, и кликните Действия с тредом > Написать клиенту.
Откроется модальное окно отправки исходящего сообщения. Функционал аналогичен тому, что есть у агента. Подробнее смотрите в разделе Как отправить сообщение существующему клиенту.
За исключением: на третьем шаге отправки исходящего сообщения супервайзеру недоступна опция Отправить и назначить тред с сообщением на себя.
- На странице Просмотр чатов кликните Отправить исходящее.
В строке поиска введите один из атрибутов клиента: его имя, номер телефона, e-mail, идентификатор из внешней системы или username из мессенджера.
Кликните Написать исходящее.
Далее функционал аналогичен тому, что есть у агента. Подробнее смотрите в разделе Как отправить сообщение существующему клиенту
За исключением:- В результатах поиска отсутствует кнопка Перейти в тред.
- На третьем шаге отправки исходящего сообщения супервайзеру недоступна опция Отправить и назначить тред с сообщением на себя.
Обратите внимание: при клике по кнопке Посмотреть переписку в модальном окне откроется вся переписка с клиентом, которую можно пролистать вниз.
Как отправить сообщение новому клиенту
- На странице Просмотр чатов кликните Отправить исходящее.
- Введите в поиск номер телефона или e-mail нового клиента.
- Нажмите Создать клиента.
- Далее функционал аналогичен тому, что есть у агента. Подробнее смотрите в разделах Как отправить сообщение новому клиенту по номеру телефона и Как отправить сообщение новому клиенту на e-mail.
За исключением: на третьем шаге отправки исходящего сообщения супервайзеру недоступна опция Отправить и назначить тред с сообщением на себя.
Отправка нескольких вложений по каналу e-mail
При отправке исходящего сообщения клиенту на e-mail вы можете прикрепить несколько вложений в рамках одного сообщения. Несколько вложений можно отправить как с текстом, так и без текста.
Разрешенные форматы для отправки, допустимый размер одного вложения и общий размер всех вложений в сообщении настраиваются в конфигурационном файле и могут быть изменены по вашему запросу в службу поддержки. Значения по умолчанию:
- форматы – jpeg, jpg, png, pdf, doc, docx, rtf, bmp;
- максимальный размер одного вложения – 30mb;
- максимальный общий размер всех вложений в сообщении – 30mb.
Особенности прикрепления нескольких вложений смотрите в разделе агента Отправка нескольких вложений при отправке исходящего сообщения.