Супервайзеры не участвуют в консультировании клиентов, они обеспечивают процесс обслуживания клиентов и отслеживают работу агентов. При этом супервайзеры могут отправлять исходящие сообщения клиентам и передавать треды, если это необходимо. Супервайзеры могут иметь в подчинении агентов.
В рабочем месте супервайзера вы можете:
- получать статистику работы агентов контактного центра (в том числе подчиненных) в режиме реального времени;
- получать информацию об очереди тредов и их состоянии в режиме реального времени;
- выгружать отчетность о работе контактного центра;
- иметь доступ ко всем тредам, поступившим в систему (просматривать их, передавать, завершать, отправлять исходящие сообщения клиентам);
- выполнять задачи по согласованию запросов от агентов — принимать/отклонять запросы на изменения в карточках агентов, подтверждать/отменять запросы на блокировку клиентов;
- создавать и получать оповещения для сотрудников контактного центра.
Вы также можете заполнить свою карточку: добавить фотографию, внести краткую информацию о себе, указать контактные данные.