Поиск по клиентам и тредам

После авторизации в АРМ доступен поиск по клиентам, а также по тексту и идентификатору треда. Используйте поиск, чтобы находить необходимые профили клиентов, переходить в треды и отправлять исходящие сообщения.

Поиск выполняется по всем сообщениям в edna Chat Center, за исключением системных. Если включена настройка operator.client-search-restriction, поиск выполняется только по тем тредам, в которые вы отправили хотя бы одно сообщение, а если выключена — по всем тредам, даже если вы по ним не работали.

Критерии и параметры поиска

Доступно три критерия поиска: По клиентуПо текстуПо треду.

Возможные параметры поиска в зависимости от выбранного критерия:

  • Имя клиента.
  • Номер телефона клиента без специальных символов и разделителей.
  • Идентификатор клиента из внешней системы. Только для авторизованных клиентов.
  • Имя пользователя из мессенджера клиента. Вводится без символа @.
  • Email клиента.
  • Слова, словосочетания или символы, содержащиеся в тексте треда.
  • Внутренний идентификатор треда.
  1. Введите в строку поиска минимум три символа одного из параметров поиска. По умолчанию выбран критерий поиска По клиенту.
  2. При необходимости выберите в выпадающем списке другой критерий поиска — По тексту или По треду.
  3. Если вы выбрали критерий По тексту, выберите временной период для отображения результатов. Максимальный период — 90 дней от текущего дня.
  4. Введите необходимые параметры поиска в зависимости от выбранного критерия.
  5. Наведите курсор на профиль клиента, чтобы отобразить возможные действия:
    • Перейти в тред — нажмите, чтобы перейти в список активных тредов, если сейчас тред клиента назначен на вас, или открыть полный профиль клиента и треда в области диалога.
      Доступно, если вы находитесь в активном статусе.
    • Посмотреть переписку — нажмите, чтобы посмотреть полную историю сообщений из всех тредов клиента, в том числе и системных сообщений: трансфер, завершение, запросы и решения о блокировке, результаты универсальных команд, добавленные комментарии.
      Также доступно, если вы находитесь в неактивном статусе.
    • Написать исходящее — нажмите, чтобы отправить исходящее сообщение.
      Доступно, если вы находитесь в активном статусе.