Возможности мониторинга

Для работы в новом интерфейсе вкладки Мониторинг активируйте переключатель Новый в левом верхнем углу. В новом интерфейсе доступны вкладки Агенты, Каналы и Теги со следующими возможностями:

Для обновления показателей перейдите на вкладку Агенты, Каналы или Теги и нажмите Обновить или в выпадающем списке справа выберите время для автоматического обновления данных мониторинга: каждые 5, 10 или 30 минут, или каждый час. При переходе между вкладками данные обновляются автоматически.

Для настройки фильтрации данных следуйте инструкции.

Мониторинг общих показателей тредов

Мониторинг общих показателей за выбранный период доступен на вкладках Агенты, Каналы или Теги. На вкладках Агенты и Каналы карточки с общими показателями отображаются в разделах Треды и Показатели тредов:

На вкладке Теги карточки с общими показателями отображаются только в разделе Треды. Подробнее в статье.

Показатели, которые нельзя суммировать или усреднить, актуальны только на текущий момент и не зависят от выбранного периода. Они отмечаются значком .

Чтобы свернуть или развернуть раздел, нажмите на его название. Чтобы изменить порядок карточек в разделе, перетащите карточку с зажатой левой кнопкой мыши.

Раздел «Треды»

ПоказательОписание
Треды в очередиОбщее количество нераспределенных тредов. Учитываются треды в статусах:
Создан (NEW);
Не назначен (UNASSIGNED);
Создан в нерабочее время (SUSPENDED).
Треды в работеОбщее количество тредов, назначенных на агентов и ботов. Учитываются треды в статусах:
Назначен агенту впервые (ASSIGNED);
Ожидает очередного ответа (ANSWER_NEEDED);
Завершается (WAITING);
В работе (IN_PROGRESS);
Переназначен агенту (REASSIGNED).
Завершенные тредыОбщее количество тредов в статусе Завершен (CLOSED), завершенных агентами и супервайзерами.
Треды в работе у агентаОбщее количество тредов, назначенных на агентов. Учитываются треды в статусах:
Назначен агенту впервые (ASSIGNED);
Ожидает очередного ответа (ANSWER_NEEDED);
Завершается (WAITING);
В работе (IN_PROGRESS);
Переназначен агенту (REASSIGNED).
Треды в работе у ботаОбщее количество тредов, назначенных на ботов. Учитываются треды во всех статусах, кроме статуса Завершен (CLOSED).
Завершенные ботом тредыОбщее количество тредов в статусе Завершен (CLOSED), завершенных ботом.

Раздел «Показатели тредов»

ПоказательОписание
Среднее время ожидания в очередиСреднее время, в течение которого треды находятся в очереди и ожидают обработки. Значение показателя рассчитывается только по тредам в статусе Не назначен (UNASSIGNED).
Среднее время обслуживанияСреднее время, в течение которого треды находятся в обработке. Значение показателя рассчитывается только по тредам в статусе В работе (IN_PROGRESS).
Макс. время ожидания ответа клиентаМаксимальное время, в течение которого клиент ожидает ответа от агента. Время ожидания — это время между первым сообщением клиента и последним сообщением агента. Значение показателя не изменяется, пока агент не ответит.
Качество обслуживанияСредний балл по результатам оценок, включенных в KPI агента. Значение показателя рассчитывается по аналогии с показателем Качество обслуживания в персональной статистике агента. Подробнее в статье.