- Перейдите на вкладку Просмотр чатов → Фильтр.
- Выберите в фильтре Дата создания треда период, за который вы хотите увидеть все созданные треды.
- Выберите в фильтре Состояния один подходящий вариант:
- Все — треды во всех состояниях. Вариант выбран по умолчанию.
- В очереди — треды, которые в текущий момент находятся в очереди на распределение.
- В работе — треды, которые в текущий момент находятся в персональной очереди агентов.
- Завершено — завершенные треды.
- Чтобы увидеть треды, которые обрабатывали определенные агенты:
- Нажмите Добавить в фильтре Агенты.
- Выберите необходимых агентов, ботов или подразделения.
- Нажмите Показать.
- Укажите необходимые значения в фильтрах:
- Длительность треда — временя, на протяжении которого тред был активен.
- Сообщений в треде — количество сообщений в тред.
- Ожидание первого ответа — время, на протяжении которого клиент ожидал первого ответа.
При необходимости используйте символы≥
,>
,=
,<
,≤
.
- Выберите в фильтре Треды один подходящий вариант:
- Все — входящие и исходящие треды. Вариант выбран по умолчанию.
- Входящие — только входящие треды.
- Исходящие — только исходящие треды.
- Выберите в выпадающем списке Сегменты один или несколько подходящих сегментов, чтобы показать только треды, которые относятся к выбранным сегментам, или включите опцию Без сегмента.
- Выберите в фильтре Каналы один или несколько необходимых каналов, в которых были созданы треды.
Если доступно два и более канала одного типа:
• в списке отображается общий тип канала (например, Telegram) и названия приложений, относящиеся к каналу этого типа (например, Threads-bot и Threads-agent);
• с помощью нажатия на тип канала выбираются сразу все названия приложений, относящиеся к каналу этого типа;
• общий тип канала не отображается, если уже выбраны все названия приложений, относящиеся к каналу этого типа.
В базе данных тип канала — это параметрtype
, а название приложение —app_marker
. В edna Chat Center отображается только тип канала, если:
• в базе данных указан не указанapp_marker
;
• доступен только один канал одного типа. - Выберите в фильтре Теги необходимые теги, которые были присвоены тредам.
При выборе нескольких тегов формируется список тредов, в которых есть хотя бы один из выбранных тегов. - Выберите в фильтре Оценка одну или несколько оценок по опросам по шкале, с которыми вы хотите увидеть треды. Доступны только те оценки, которые поставили клиенты тредам после их завершения.
- Выберите в фильтре Вопрос один или несколько вопросов с кнопками, с которыми вы хотите увидеть треды. Фильтр содержит тексты только из форм кнопочных опросов.
- Выберите в фильтре Оценка по вопросу один или несколько вопросов, выбранных на предыдущем шаге, и дополнительно для каждого вопроса выберите одну или несколько оценок, проставленных клиентом, или выберите Все оценки.
- При необходимости в выпадающем списке в разделе Треды выберите критерий для поиска тредов:
- По тексту — можно использовать как отдельные слова (предусмотрена возможность поиска по началу слова, для этого нужно ввести минимум 3 символа), так и словосочетания (несколько идущих подряд слов). Поиск ведется по сообщениям от клиентов, операторов, чат-ботов, супервайзеров (и не ведется по системным сообщениям), а также по названиям вложений. Регистр текста не учитывается.
- По клиенту — можно указать имя клиента, номер телефона клиента (поиск игнорирует служебные символы и разделители, например, “–” и “+”), идентификатор клиента из внешней системы (для авторизованных клиентов), имя клиента из мессенджера (username, вводится без символа @), электронный адрес клиента.
- По треду — поиск за весь период и не зависит от настроек других фильтров. Чтобы искать по совокупности других фильтров, удалите номер треда из поиска или нажмите Очистить фильтр.
- Введите атрибут клиента, текст сообщения или номер треда для поиска в строку поиска.
После настройки фильтрации в разделе Треды отобразится список всех тредов, удовлетворяющих условиям.
Чтобы сбросить фильтры, нажмите Очистить фильтр.