Как работать с тредами в edna Chat Center

Перед началом работы с тредами знакомьтесь с основными элементы рабочего места:

ЭлементМесто в интерфейсеОписание
Персональная очередь агентаВ персональной очереди по умолчанию показываются все активные треды и доступные сессии.
Область диалогаВ области диалога показывается история переписки из выбранного треда. В области диалога активного треда можно использовать команды, добавлять теги, выбирать и настраивать готовые ответы.
Профиль клиентаПрофиль клиента открывается автоматически при выборе треда. В профиле клиента указан статус треда, персональные данные клиента, если доступны, и информация о тредах.
Профиль агентаЧтобы открыть профиль агента, нажмите на фото агента в правом верхнем углу. В профиле агента можно:

• изменить данные агента;
• изменить статус для начала или завершения работы с тредами;
• настроить горячие клавиши;
• настроить звуковые уведомления.

  1. Выберите тред в персональной очереди.
    Самый важный тред находится на первом месте в списке.
  2. Изучите профиль клиента и тему сообщения.
  3. Выполните базовые действия с тредом:
    • Напишите сообщение в области диалога.
    • Добавьте вложение или готовые ответы.
    • Отправьте сообщение.
  4. При необходимости выполните дополнительные действия с тредом:
    • Переведите тред на другого агента.
    • Завершите тред.
    • Отправьте запрос супервайзеру на блокировку клиента.
  5. Перейдите к следующему треду.
Для увеличения скорости работы мы рекомендуем использовать горячие клавиши.
In this article