Для использования канала Facebook:
- Создайте аккаунт Facebook. Инструкции смотрите в справочном центре Facebook.
- Создайте страницу Facebook. Инструкции смотрите в справочном центре Facebook.
Канал Facebook позволяет компании общаться с клиентами в edna Chat Center от имени страницы Facebook. По правилам Facebook компания может отправлять сообщения клиентам, только когда они самостоятельно начинают диалог в Facebook, отправляя сообщения в чат с компанией.
После начала диалога компания может отправлять сообщения клиенту в течение 24 часов.
Для подключения канала используйте учетные данные пользователя Facebook, который имеет доступ к используемой странице Facebook.
Как создать и подключить канал Facebook
- В АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора перейдите в раздел Настройки → Каналы и нажмите Создать.
- Выберите тип канала Facebook.
- Укажите название канала.
Максимальное количество символов — 50. Это название показывается в персональной очереди у агента. - Укажите название приложения.
Максимальное количество символов — 50. Это название показывается в фильтрах в АРМ супервайзера и в настройках сегмента в АРМ администратора. После сохранения канала это поле недоступно для редактирования. - Нажмите Продолжить с Facebook, чтобы войти в аккаунт Facebook и выбрать необходимую страницу для подключения к edna Chat Center.
В Facebook доступен выбор нескольких страниц, но к одному каналу можно подключить только одну страницу Facebook. При необходимости создайте несколько каналов и подключите к ним разные страницы.
- Нажмите Сохранить.
После этого доступна следующая информация о выбранной странице Facebook: фотография, название аккаунта, имя пользователя и кнопка Перейти в Facebook со ссылкой на страницу. - При необходимости ознакомьтесь с правилами общения в канале.
- Нажмите Сохранить.
После успешного подключения канал по умолчанию имеет статус Выключен. Для создания тредов и выполнения маршрутизации установите переключатель Отключен в активное положение в строке канала.
Нажмите на значок редактирования в строке канала, чтобы отредактировать или удалить канала и обновить токен канала.
Если после подключения канала в edna Chat Center владелец привязанного аккаунта Facebook изменил учетные данные, войдите в аккаунт Facebook заново и обновите токен канала.