- Перейдите на вкладку Мониторинг.
- Активируйте переключатель Новый, чтобы выбрать новую версию интерфейса.
- Перейдите на необходимую вкладку: Агенты, Каналы или Теги.
- Выберите в выпадающем списке период времени, за который вы хотите получить данные мониторинга. Доступные варианты: Текущие сутки, 1 час, 4 часа, 8 часов, 16 часов, 24 часа.
- Нажмите Фильтры, чтобы настроить параметры фильтрации.
- Нажмите Выбрать, отметьте агентов, подразделения или ботов, по результатам работы которых вы хотите получить данные, и нажмите Показать.
- Выберите в выпадающем списке статус агента: Активен, Неактивен, Не в сети.
- Выберите в выпадающем списке доступные каналы.
- Выберите в выпадающем списке доступные теги.
- Нажмите Применить.
Указанные настройки фильтрации распространяются на все вкладки одновременно: Агенты, Каналы, Теги. Настройки фильтрации сохраняются при последующей авторизации.
При необходимости нажмите Обновить или в выпадающем списке справа выберите время для автоматического обновления данных мониторинга согласно настройкам фильтрации: каждые 5, 10 или 30 минут, или каждый час.
Чтобы отменить определенную настройку фильтрации, нажмите Очистить. Чтобы сбросить все настройки, нажмите Сбросить все.