Обновления
- Добавили возможность изменять статус агента в АРМ супервайзера. Теперь супервайзер может открыть карточку необходимого агента на вкладке Просмотр чатов или в виджете Состояние агентов и изменить его статус.
 Подробнее про виджет Состояние агентов.
- Добавили возможность подключать к edna Chat Center новый канал — Авито.
- Улучшили работу с готовыми ответами в АРМ агента. Теперь при подготовке ответа агент может как добавить один или несколько готовых ответов к тексту в поле ввода сообщения, так и выбрать и отправить готовые ответы без дополнительного текста.
 Подробнее про работу с готовыми ответами.
- Доработали логику отображения email-диалогов в АРМ супервайзера. Теперь, если настройка supervisor.see-only-own-unit.enabledвключена, супервайзер видит все треды и email-диалоги, в которых писали подчиненные агенты. Если настройка отключена, супервайзер видит все треды, включая те, в которых подчиненные агенты не писали.
- Добавили глобальный обработчик ошибок в edna Chat Center.
- Изменили дизайн фавикона для количества уведомлений.
- Перевели все сервисы edna Chat Center на версию Java 21.
Исправления
- Исправили ошибку, из-за которой агент не получал вложения от клиента, отправленные через канал WhatsApp.
- Исправили ошибку при поиске пользователей в АРМ администратора.