АРМ агента
Обновления:
- Улучшили дизайн таймера ответа агента. Теперь индикатор прогресса стал заметнее. По истечении большей половины времени, отведенного на ответ, под аватаром клиента отображается таймер обратного отсчета. Подробнее про таймер ответа агента.
- Обновили логику расчета показателя Качество обслуживания в персональной статистике:
- Теперь значение показателя — это средний балл по результатам опросов клиентов, полученных на протяжении текущей смены, а также по результатам кнопочных опросов типа CSI и Другой и опросов по шкале типа CSI и Другой.
- В базе данных или через обращение в службу технической поддержки support@edna.kz можно выбрать одну из двух формул расчета, чтобы значение показателя было средним арифметическим всех оценок или долей всех оценок с определенным значением.
- Теперь агент будет получать уведомления об оценке по результатам кнопочных опросов с оценкой и текстом кнопки.
АРМ супервайзера
Обновления:
- Обновили дизайн вкладки Просмотр чатов.
- Обновили настройку фильтрации на вкладке Просмотр чатов:
- Добавили фильтр для отображения тредов: Все, Входящие или Исходящие. При настройке фильтрации можно выбрать только один вариант.
- Добавили фильтр по сегментам. При настройке фильтрации можно выбрать несколько вариантов, а также включить или отключить опцию Без сегмента.
- Добавили фильтры по кнопочным опросам и опросам по шкале.
- Убрали временно́е ограничение в 365 дней при выборе периода с датами создания треда на вкладке Просмотр чатов. Теперь максимальный период — 10 лет от текущей даты.
- Обновили логику расчета показателя Качество обслуживания в разделе Показатели тредов в новом интерфейсе вкладки Мониторинг. Теперь значение показателя рассчитывается по аналогии с показателем Качество обслуживания в персональной статистике агента. По умолчанию — средний балл по результатам оценок, включенных в KPI агента.
Исправления:
- Исправили отображение пагинации в новом интерфейсе вкладки Мониторинг. Подробнее про возможности мониторинга в новом интерфейсе.
- Исправили ошибку отображения истории переписки в треде с клиентом. Теперь после удаление сообщения агента вся история переписки отображается корректно.
АРМ администратора
Обновления:
Обновили URL хранилища данных в параметре datastore
на вкладке Редактор settings.json, доступной при создании или настройке веб-виджета. Подробнее про редактор settings.json.
Общее
Исправления:
- Вынесли обработку тайм-аутов из задачи на отправку вопросов боту, чтобы увеличить скорость отправки сообщений от бота.
- Доработали логику сценария при смене роли пользователя edna Chat Center. Теперь после смены роли пользователь автоматически переходит на страницу авторизации, где отображается уведомление о смене.
- Исправили отправку запроса на количество непрочитанных сообщений. Теперь запрос не отправляется, если клиента из неавторизованного веб-виджета нет в логах.